Конкурсы

В рамках «Chaos Constructions Demoparty» пройдут различные конкурсы, участвовать в которых могут как любители, так и профессионалы. По основным конкурсам работы готовятся заранее. Однако Realtime конкурсы и конкурсы от наших партнёров и посетителей проводятся прямо на фестивале. Задание на них станет известно непосредственно перед началом конкурсов. Все работы демонстрируются на большом экране. Если у вас есть сомнения в трактовке правил или любые вопросы — пожалуйста, обращайтесь на info@cc.org.ru!

Прием работ на конкурсы заканчивается на пати за несколько часов до конкурсов, следите за графиком!

КОНКУРСЫ, РАБОТЫ НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ГОТОВИТЬ ЗАРАНЕЕ:

Ознакомьтесь с техническими требованиями и условиями приема конкурсных работ, подготовленных заранее >>

  1. 32k EXE Music – Музыка в виде исполняемого файла (ограничение 32кб)
  2. Multichannel Traditional Music – Традиционная многоканальная музыка в трекерных форматах
  3. Oldschool Tiny Music – Музыка в трекерных форматах размером (ограничение 64кб)
  4. Tiny MP3 Music – Музыкальные фрагменты (ограничение 30 секунд)
  5. ASCII/ANSI Graphics – Графика выполненная по технологии ASCII/ANSI
  6. HandDrawn Graphics – Графика нарисованная вручную (на компьютере)
  7. 4k Procedural Graphics – Программа, формирующая статичную картинку (ограничение 4кб)
  8. Rendered Graphics – Графика полученная при помощи рендеринга (3DS, Maya, Lightwave и т.п.)
  9. Combined Photo – Фотографии полученные при помощи цифрового или плёночного (!) фотоаппарата
  10. Animation/Video – Короткометражный фильм и анимация
  11. ZX Spectrum Beeper Music – Beeper музыка на ZX Spectrum
  12. ZX AY-Music – AY музыка на ZX Spectrum
  13. ZX Graphics – Рисованная графика на ZX Spectrum (в т.ч. Gigascreen)
  14. ZX Spectrum 4k Intro – Интро на ZX Spectrum совместимых компьютерах (ограничение 4кб)
  15. ZX Spectrum 640k Demo – Демо на ZX Spectrum совместимых компьютерах (ограничение 640кб)
  16. ZX Spectrum Game – Игра на ZX Spectrum совместимых компьютерах (ограничение 640кб)
  17. Tiny Intro – Интро для PC, Amiga с ускорителями и сопоставимых систем (ограничение 256б)
  18. 4k Intro – Интро для PC, Amiga с ускорителями и сопоставимых систем (ограничение 4кб)
  19. 64k Intro – Интро для PC, Amiga с ускорителями и сопоставимых систем (ограничение 64кб)
  20. Mobile Demo – Демо для мобильных (телефоны, КПК и т.п., кроме ноутбуков) устройств
  21. HTML5 Demo – Демо для современных браузеров Wild Demo – demo на нестандартном оборудовании
  22. Wild Demo – demo на нестандартном оборудовании
  23. Demo – Демо для PC, Amiga с ускорителями и сопоставимых систем

КОНКУРСЫ, КОТОРЫЕ ПРОЙДУТ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ФЕСТИВАЛЕ:

Конкретное задание по этим конкурсам заранее неизвестно и будет объявлено после начала фестиваля!

Ознакомьтесь с техническими требованиями и условиями приема конкурсных работ созданных непосредственно на фестивале >>

  1. Realtime Music – музыка на заданную тему
  2. Realtime Photo – соревнование фотографий сделанных на фестивале
  3. Realtime Graphics – создание изображения на компьютере (вручную, с помощью планшета)
  4. Realtime Coding – написание программы на PC или сопоставимых системах
  5. Realtime ZX Graphics – создание графики на ZX Spectrum
  6. Realtime ZX Music – создание AY музыки на ZX Spectrum
  7. Realtime Projection – работа по созданию динамической подсветки инсталляции

 

Общие правила проведения конкурсов:

ПРИЁМ РАБОТ

Для всех конкурсов работы необходимо регистрировать и закачивать на www.party (доступен только на пати).  Убедительная просьба предоставлять картинку превью, там где это возможно.  Если у вас возникли проблемы с закачкой, обратитесь за помощью на инфодеск.

ВНИМАНИЕ:  Не нужно закачивать работы на FTP,  а также не нужно присылать работу по e-mail, если только вас об этом не попросили на инфодеске.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР (ПРЕСЕЛЕКТ)

Оргкомитет фестиваля осуществляет предварительный отбор работ, проверяя их на соответствие правилам конкурса, тематике, качеству. О статусе вашей работы можно узнать в личном кабинете на этом сайте. По большинству конкурсов работы должны быть созданы именно для нашего фестиваля и не публиковаться ранее. Если ваш случай противоречит этому утверждению — обязательно свяжитесь с нами.  По завершению конкурсов мы обеспечиваем к конкурсным работам свободный доступ.

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

Конкурсные работы демонстрируются одна за другой на большом экране с указанием названия конкурса, работы, её номера и, в ряде случаев, автора.
По большинству конкурсов победители определяются путём голосования посетителей и участников фестиваля. По некоторым конкурсам решение принимает оргкомитет фестиваля.

ВНИМАНИЕ:  Призы не высылаются по почте. Если автора или его представителя нет на награждении, организаторы оставляют за собой право отдать приз другому победителю.
 

10-11 августа, СПб