Realtime конкурсы

Правила, описания и технические требования к конкурсам, проводящимся прямо на площадке фестиваля, realtime конкурсы.
 
  1. Realtime Music музыка на заданную тему
  2. Realtime Photo соревнование фотографий сделанных на фестивале
  3. Realtime Graphics создание изображения на компьютере (вручную, с помощью планшета)
  4. Realtime Coding написание программы на PC или сопоставимых системах
  5. Realtime ZX Graphics создание графики на ZX Spectrum
  6. Realtime ZX Music создание AY музыки на ZX Spectrum
  7. Realtime Projection работа по созданию динамической подсветки инсталляции
  8. Realtime GameJam работа по созданию игры

 

1. КОНКУРС REALTIME MUSIC

 
Музыкальный конкурс проводится в первый день фестиваля.
 
Участники не ограничены ничем, кроме темы и времени проведения конкурса.
 
Конкурс проводится на компьютерах участников. ПО рекомендуется приносить с собой.
 
Лучшие треки прозвучат во второй день фестиваля и будут опубликованы на сайте фестиваля.
 
Музыка пишется авторами на любых компьютерах в любых музыкальных программах.
 

2. КОНКУРС REALTIME PHOTO

 
Все желающие смогут представить фотографии сделанные непосредственно на фестивале.
 
Максимум 3 работы от автора.
 
Работы будут продемонстрированы на большом экране, а голосование посетителей определит победителя.
 
Подробности на фестивале.
 

3. КОНКУРС REALTIME GRAPHICS

 
Непосредственно на фестивале нужно будет нарисовать картинку на заданную тему. 
 
Для выполнения задания будет нужен компьютер и планшет.
 
Использование во время выполнения задания домашних заготовок или материалов из интернета запрещено. Картинка принимается с несколькими стадиями рисования.
 

4. КОНКУРС REALTIME CODING

 
Данный конкурс предполагает написание небольшой программы в течение первого дня проведения фестваля. Задание: создать набор визуальных эффектов с использованием современных средств разработки).
 
Для выполнения задания будет нужен компьютер с установленными компилятором и утилитами.
 
Программа должна быть написана с использованием стандартных библиотек того средства разработки, которое вы выбрали. Необходимо, чтобы проект проходил сборочный тест на Compile-машине организаторов.
 
Пользоваться во время выполнения задания домашними заготовками и собственными нестандартными библиотеками запрещено.
 

5. КОНКУРС REALTIME ZX SPECTRUM GRAPHICS

 
Непосредственно на фестивале нужно будет нарисовать картинку на заданную тему. 
 
Принимаются работы, созданные в любых графических режимах, работающих на стандартном ZX-Spectrum 128k без аппаратных модификаций. В случае если это не стандартный экран (6912/6144 байт), к картинке должна прилагаться программа для ее просмотра, а также исходный файл для соответствующего редактора.
 
Работа должна работать на стандартном пентагоне со 128К памяти.
 
Работа должна быть оригинальной. Для подтверждения авторства необходимо предоставить промежуточные стадии работы для решения спорных вопросов на преселекте.
 
Изображения эротического/порнографического содержания будут отсеиваться во время преселекта, поскольку при голосовании имеют несправедливое преимущество перед другими работами.
 

6. КОНКУРС REALTIME ZX SPECTRUM AY-MUSIC

 
Непосредственно на фестивале нужно будет написать музыку на заданную тему. 
 
Принимаются работы, выполненные в любом существующем на данный момент AY/YM редакторе компьютера ZX-Spectrum. Допускается использование технологии Turbo-Sound (6 channels).
 
Максимальное время прослушивания работы: 3 минуты.
 
Модуль должен быть откомпилирован под адрес #C000 (49152) с обязательным указанием точек входа для проигрывания и инициализации. Максимальный размер: 16384 байт. Желательно также наличие некомпилированного варианта модуля с точным указанием названия и номера версии редактора, в котором он выполнен.
 
По умолчанию распределение каналов для проигрывания — ABC. В случае если в вашей музыке используется другое расположение каналов, необходимо это учитывать.
 

7. КОНКУРС REALTIME PROJECTION

 
Конкурс предполагает создание видеоряда для проекции на реальные физические объекты, подготовленные организаторами.
 
Для выполнения задания будет нужен компьютер с установленным видео-редактором и/или 3D-редактором.
 
Видеоряд может быть создан с использованием любых доступных средств. Визуальный ряд, созданный вами будет крутиться на специальном проекторе, подсвечивая в реальном времени реальные физические объекты. Данное действо будет записано на видеокамеру и продемонстрировано на центральном проекторе, а также в реалтайм-зоне.
 
 

8. КОНКУРС REALTIME GAMEJAM

 
Создание игры в режиме реального времени. Конкурс стартует в первый день фестиваля. Объявляется тема, участники разбиваются на команды. Можно приходить с уже сформированной командой. У участников будет 24 часа на создание игры. Во второй день, в назначенный час, срок сдачи сделанных игр.
 
Организатором конкурса является известный российский геймджем GeekParty.ru
 
Условия конкурса:
  • Ваше творение должно играться онлайн (с вэб страницы), чтобы все могли ее беспрепятственно посмотреть.
  • Мы рекомендуем технологии Flash, HTML5, HaXe, Unity (все их можно запускать в браузере)
  • Можно приходить со своими движками и наработками по коду
  • Команда может состоять как из одного человека, так и из нескольких
 

10-11 августа, СПб